Секреты ораторского искусства и публичных выступлений

Человек очень внушаем. Его мозг, словно губка, впитывает в себя информацию. Если её правильно преподнести, можно оказать сильное влияние на публику – это и есть цель профессионального оратора. Каковы же принципы публичного выступления?


7 секретов публичных выступлений


Как сделать свою речь интересной и эффективной — 7 приемов

Используя данные приемы в своей речи, вы сможете говорить интереснее и эффективнее.

Чувство юмора, интересные факты

Скучно слушать речь лектора, если она суха, пресна, изобилует сложными терминами. Публикой легко воспринимается простой и интересный текст, разбавленный иронией.

Паузы

Паузы – серьёзный элемент публичного выступления. После яркой фразы поставьте паузу. Это вызывает сильную реакцию в умах аудитории, интригует, вызывает напряжение, любопытство. В паузы старайтесь именно молчать, а не мычать: «ээээ» или «что бы ещё такого сказать…».

Доверие

Усиливайте доверие слушателей. Скажите невзначай, сколько у вас клиентов или как долго вы управляете бизнесом, какой у вас опыт. Если у вас еще не построена репутация в широких кругах, у аудитории будет сомнения в ваших словах. Приводите примеры из жизни.

Актуальность

Говорить надо на актуальные темы. Под актуальность понимается важность и злободневность темы на настоящий момент. Иными словами, будьте в курсе событий. Если вы приводите примеры, то проверьте их: возможно они уже устарели.

Акценты

Производите акценты на важных частях. Неэмоциональные фразы, произнесённые скороговоркой, нагоняют на людей тоску.

Выделите темпом, силой голоса, жестом мысль. Фразу, на которой важно сделать акцент, экспрессивно подчеркните: разбейте стакан, стукните по столу. Настоящий мастер ораторского искусства – Владимир Вольфович Жириновский. Его речи наполнены метафорами, историями, экспрессией. Из-за простоты и яркости они находят отклик у публики.

Читайте далее:  Как стать лучше

Истории

Рассказывайте в виде историй: как вы добились чего-то, какие интересные и смешные моменты были в тех или иных случаях. Слушатели примеряют себя на вашем месте, они начинают жить вашей историей. В 2017 году я была на лекции бизнесмена от Otli. Он рассказывал, какие трудности ему пришлось преодолеть, как он изначально зарабатывал на жизнь чёрной работой. Между тем, у него нет высшего образование. Всего добился силой воли и харизмой.

Приём «до» и «после»

Рекламируя товар, презентуйте на примере, как должна измениться жизнь слушателя от использования товара. Хотите продать товар для похудения? Покажите фотографии «до» и «после» похудения, например, Кристины Агилеры или Полины Гагариной.

В конце выступления резюмируйте его и призовите к действию. Ярко, эпатажно, оригинально!

Читайте далее: Как преодолеть страх публичного выступления

Скачивайте инфографику и файлы во вложениях, комментируйте, оценивайте и делитесь находками с друзьями.

Статьи, набравшие больше всего положительных голосов попадут в раздел «Лучшее».

Чтобы не пропустить новые интересные статьи подписывайтесь на наш Telegram канал @pikacho_official и группу Вконтакте.

Оценка: 5,00 (голосов: 3)
Загрузка...
Просмотров: 95

Читайте также:

1
Оставить комментарий

avatar
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
Мария Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Мария
Гость
Мария

А как же природное обаяние? Тоже немало важный факт