Как правильно распределить свое время

Как распределить время и все успеть? Данный вопрос рано или поздно встает перед каждым современным человеком.

Мной был отмечен один парадокс по этому вопросу: люди в недалеком прошлом точно так же, как и мы сейчас, ходили на работу, занимались домашними делами, воспитывали детей, встречались с друзьями, и несмотря на то, что в их распоряжении не было такого количества бытовой техники, какое есть сейчас, времени у них хватало на все, а у нас большой дефицит данного ресурса. Кто этому даст объяснение? Но все же вернемся к нашему вопросу. Как найти время на все и не упустить мельчайшие детали.


КАК РАСПРЕДЕЛИТЬ ВРЕМЯ


Как распределить время?

1.Делегируйте маловажные дела

Их могут сделать и без вашего участия. Ведь проще попросить кого-то сделать что-то, чем заниматься этим самому. Наши близкие и друзья очень хорошо усвоили это и часто пытаются перебросить на нас свои проблемы, а мы по доброте душевной с этим соглашаемся, даже в ущерб своему здоровью и психическому состоянию.

Это совсем не значит, что нужно полностью отказаться от помощи другим, нет, но делать это нужно не в ущерб своим интересам. Есть дела, без выполнения которых нам просто не обойтись, но ведь можно их делать не одному, а выполнять, чередуясь с кем-то, и тогда в вашем графике найдется время, чтобы полностью его посвятить решению своих первоочередных задач.

2.Интересуйтесь новым идеями

Ведь неизвестно, когда вновь приобретенные навыки вам пригодятся, а, соответственно, в будущем на выполнение аналогичных заданий вы затратите меньшее количество времени. Но это вовсе не значит, что нужно хвататься за все и охватить необъятное. Есть дела, которые можно и нужно доверить специалистам.

Ну не может один человек отлично справляться со всем, у всех нас есть сильные и слабые стороны. Те вопросы, в которых мы не очень сильны, все же лучше доверить профессионалам, что позволит нам не потратить драгоценное время на исправление своих ошибок.

3.Планируйте

Составьте список дел, от выполнения которых вам не отвертеться, или тех, выполнение которых вы все время откладываете на потом. Теперь нужно четко расставить приоритеты этого списка, то есть определить степень важности дел: сложные и важные, важные, но не срочные, мелкие и неважные. После того как степень важности определена, составьте четкий график работы на каждое дело, то есть в какие дни и сколько времени вы выделяете на выполнение конкретного пункта своего списка.

А чтобы ни о чем не забыть, каждой категории сложности можно присвоить свой цвет: на цветных стикерах сделать «напоминалочки», которые можно разместить у себя перед глазами, на мониторе компьютера или на зеркале, а после того, как дело выполнено, можно стикеры менять на новые. И тогда вы не будете паниковать и ни о чем важном и срочном не забудете.

4.Не рассеивайте внимание

Выполняйте все последовательно и основательно. Начали одно дело, обязательно доведите его до конца. Не мечитесь между основным делом и еще двумя-тремя, выполнить которые вы можете в другое время. Потому что, выполняя несколько дел одновременно, вы можете не справиться с поставленной основной задачей в срок, и к тому же может пострадать качество.

5.Избавляйтесь от ненужных дел

Представьте себе чемодан, наполненный доверху вещами. Чтобы вместить в него какую-то новую вещь, нужно выложить из него другую, менее нужную. Так и с делами: все ненужные, которые не приведут к каким-либо положительным результатам, убирайте от себя. Это сэкономит вам время и избавит от лишней, порой рутинной работы.

6.Найдите мотивацию

Это может быть что угодно. Вы можете побаловать себя каким-то материальным вознаграждением после окончания важного дела, а если оно было материально вознаграждено, то купленный себе подарок будет к тому же обоснован.

Но не обязательно мотивация должна быть материальна, вы можете потешить свое самолюбие тем, что, выполнив трудную работу, станете мудрее, сильнее, подниметесь на высший профессиональный уровень, достигнете вершины мастерства в своей отрасли.

7.Возьмите ответственность

Еще очень интересный ход для того, чтобы стимулировать себя выполнить работу в срок – принять на себя ответственность за ее выполнение перед другим человеком. Расскажите своему близкому другу о необходимости выполнить важную работу и о времени, которое вам выделили на исполнение данного дела. Попросите его, чтобы он периодически названивал вам и интересовался тем, каковы ваши успехи на данном поприще, к тому же пообещайте, что если не выполните работу в срок, то должны будете исполнить любое, даже самое каверзное желание друга. Это подстегнет вас все сделать в срок.

Оценка: 5,00 (голосов: 1)
Загрузка...
Просмотров: 1 127

Читайте также:

комментария 2

  1. 14.04.2016

    […] своих поступков, принятие определенный решений, планирование жизни и следование определенным правилам поведения. […]

  2. 21.04.2016

    […] часы! Ведь дело совсем не в них, а в вашем неумении управлять собственным временем. Исправить это не так уж и трудно. Достаточно очень […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *